Правила проведения турнира по Counter Strike v34 5v5 ВЕРСИЯ На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается v34 КАРТЫ На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются: 1) de_dust2; 2) de_inferno; 3) de_nuke; 4) de_train; 5) de_cbble Разрешающие настройки Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки : 1 ) adjust_crosshair 2 ) brightness 0-2 3 ) drawradar 4 ) gamma 0-3 5 ) hideradar 6 ) name 7 ) rate 8 ) sensitivity 9 ) volume 10) cl_allowdownload 11) cl_cmdrate 101 12) cl_dynamiccrosshair 0-1 13) cl_lc 1 14) cl_lw 1 15) cl_minmodels 16) cl_righthand 17) cl_timeout 18) cl_updaterate 101 19) cl_cmdbackup 2 20) ex_interp 0.01 21) fps_max 22) fps_modem 23) gl_picmip 0 24) gl_playermip 1 25) m_filter 26) m_pitch 27) m_yaw 28) max_shells 29) max_smokepuffs 30) mp_decals 31) r_decals 32) r_drawviewmodel 1 33) say_team 34) zoom_sensitivity_ratio 35) cl_autowepswitch Разрешается использовать только стандартные models/skins. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов. Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав в срок минимум за 3 дней до проведения соревнований. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется. Кланвар опоздание на игру не должно превышать 10 минут (если на сервере не хватает 1 игрока — можно начинать игру); обязательно у каждого игрока в имени должен стоять тег команды; запрещено флудить, оскорблять в чате; запрещается играть на турнире если задержка(Ping)превышает 150 запрещено выталкивать игроков через стены, потолки и этажи; запрещено устанавливать бомбу в местах, к которым нету доступа; запрещено обезвреживание сквозь объекты, при обезвреживании игрок должен видеть часть бомбы; паузу разрешено брать только во FREAZETIME запрещено менять любые настройки сервера; за каждую сторону можно ставить только ОДНУ паузу. пауза длится 5 минут; с каждой команды должна быть минимум 1 POV (пишется по просьбе соперника); запрещено участие незаявленных игроков, проверить можно по Steam ID через команду status. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу с разрешением (при этом написать в чат Судья паузу)судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок : 1) Если капитан команды (у которой произошел разрыв в соединении) согласен продолжить играть, должен написать в чат "Продолжаем играть " 2)Капитан другой команды если же он не согласен с этим ,то будет произведена переигровка . 3)Если же капитан команды (у которой произошел разрыв связи) не сообщает ,то игра продолжается / останавливается на усмотрение судьи 4)В случаи когда при смене команд у команды игроки убиты не могут сменить команду, они вправе перезайти на сервер и только тогда начнется матч ,судья вправе сделать 3 рестарта по просьбе капитана в таком случаи НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ Нарушениями правил считаются : Использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований; 1) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры; 2) использование 16-битных игровых текстур; 3) использование ошибок карт (flashbug и т.п.) 4) преднамеренный разрыв соединения. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.